Главная мысль и краткое содержание отражены в названии книги. Думаю, что целевая аудитория у книги достаточно широкая – собственники бизнеса, руководители, специалисты. Для каждого в этой книге есть свой совет, рекомендации, примеры из жизни.
Для специалистов совет самый простой. От мудаков на свой горизонтали и ниже надо избавляться. От мудаков, сидящих выше надо уходить.
Для собственников и руководителей бизнеса есть интересные расчеты, во сколько компании обходится содержание одного мудака. С расшифровкой формулы по статьям фактических затрат.
Вывод всегда однозначен – содержание мудаков для компании ДОРОГО. Вне зависимости от квалификации мудака, даже если он гений, от него дешевле избавиться. Или перевоспитать, такое тоже бывает.
И да, в книге предлагается вопросник ответив на который можно проверить себя, «Не мудак ли я?»
Как в известном фильме было сказано: «Вы считаете, что любой человек может сам поднять себя за волосы? - Конечно! Более того, каждый мыслящий человек должен это делать время от времени!»
Comments