?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера опять, в который раз, уже трудно сказать в какой именно по счету, состоялся разговор на одну из вечных тем управления бизнесом – планирование и бюджетирование.

«Зачем нам писать планы и составлять бюджеты? Мы маленькая компания!»
«У нас нет времени на составление планов и бюджетов!»
«У нас не хватает рабочих рук, что бы зарабатывать деньги, а вы нас отвлекаете на бизнес модель!»
«Мы не финансисты! Мы не умеем писать финансовый план!»
И прочее, прочее, прочее.

В который раз я проживаю эту ситуацию. Разные предприятия, разные люди, диалог всегда повторяется.
- «Да, я понимаю что вы – маленькая компания и видите свой бизнес на ладони, и бюджет предприятия лично вам не нужен»
- «Да я понимаю, что у вас не хватает времени на составление бизнес модели и, возможно понятие финансовый план для вас новое»
- «Да, я понимаю, возможно, стоит обсудить увеличение штата вашего подразделения для повышения результативности работы компании»
И в который раз мою позицию защищают два ключевых вопроса:
1) Какое количество ДЕНЕГ потребуется компании в ближайшие 12 месяцев, для финансирования заработной платы, в том числе вашей, налогов, аренды, расчетов с поставщиками и подрядчиками?
2) Сколько денег получит предприятие от того что ваш коллектив будет посещать свои рабочие места, когда, от кого и за что деньги поступят?

Здесь можно сделать перерыв, выпить чаю, и посмотреть, что принесут в качестве аргументов.
Почему этот диалог повторяется почти дословно каждый раз? В торговле? В производстве? В услугах?

Когда все запрошенные документы получены, и содержание полученных документов уже внесено в первую версию финансового плана предприятия (бюджета, бизнес модели), нужно запланировать встречу для защиты подателями предоставленных данных. Скорее всего, появится вторая, а затем и третья версия финансового плана предприятия (бюджета, бизнес модели)

После того как будет утвержден итоговый документ (финансовый план, бюджет, бизнес модель) стоит задать контрольный вопрос:
как будет выглядеть персональная программа каждого сотрудника на весь планируемый период, его цели в измеримых показателях, и мотивация – что будет с каждым сотрудником в случае успеха или неуспеха.

Владимир Кожухарь

www.вашбизнес-нн.рф/
http://yourbussines.ru/
http://vladimir-kozhukhar.ru/
http://vladimir-kozh.livejournal.com/
Электронная почта: info@yourbussines.ru
https://www.facebook.com/vladimir.kozhukhar.3

Profile

vladimir_kozh
Владимир Кожухарь

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel