?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экономика катастроф

Катастрофа с самолетом. Погибли люди. Страшно.
Лично у меня два вопроса по любому форс-мажору.
1) Выяснить достоверные причины трагедии.
2) Определить, что должны сделать ответственные лица для снижения вероятности повторения подобных ситуаций.
Не буду ничего говорить о том, как будут выясняться причины и какие будут сделаны выводы.
С утра уже много об этом прочитал мнений, и с большинством согласен.

Назову экономическую причину катастрофы. Не только этой, а всех аварий при эксплуатации сложных технических машин и сооружений.

Имя этой причины - АМОРТИЗАЦИОННЫЙ ФОНД.

Любое техническое средство изнашивается в процессе эксплуатации, и в любой момент владелец этого средства должен иметь возможность восстановить его утраченные или утрачиваемые возможности.

Для этого на предприятии создается амортизационный фонд.

По бытовому говоря это копилка, куда каждый день кладут деньги на ремонт.

Для неопасного оборудования ремонт проводится по факту поломки. Для опасного (как в нашем случае самолет) ремонт проводится по факту наработанных моточасов.

То есть часов эксплуатации. Не важно, что не сломалось. Не важно, что еще хорошо гудит и выглядит. Пришло время – пора менять.

В моей практике мне не приходилось встречать на предприятиях действующие амортизационные фонды. Если увидите вдруг, занесите это предприятие в Красную книгу. Какой состав амортизационного фонда Кагалымавиа не знаю. Но могу сделать предположение.


http://вашбизнес-нн.рф/
http://yourbussines.ru/
http://vladimir-kozhukhar.ru/
https://www.facebook.com/vladimir.kozhukhar.3

Profile

vladimir_kozh
Владимир Кожухарь
Ваш бизнес

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel